Peugeot 208 получил версию GTi

Популярный французский хэтчбек Пежо 208 получил прокачанную версию GTi. Новинка оснащена турбоагрегатом силовой массой 200 лошадиных единиц, аэро/обвесом и перенастроенной жесткой подвеской. В Европе сильный француз появится летом тринадцатого года.

Серия Пежо 208 GTi отличается от своих конвейерных соплеменников раздутыми арками колес, двухсекционным, агрессивным головным бампером, шестиугольной радиаторной сеткой, оригинальным дизайном колесных дисков (17 дм), кормовым, динамичным козырьком. Салон прокачанной серии получил спортивный интерьер – кресла, обтекаемая панель приборов, колесо управления, хромированные молдинги.

В исполнении GTi хэтчбек оснастили подвеской иного формата, где увеличили колею, установили более жесткие пружины, новые амортизаторы и кормовую балку. Полностью изменили параметры поперечных стабилизаторов и работу рулевой рейки, что, по словам производителя, уменьшило время отклика и смягчило поворотный момент при динамичном вождении. Дополнительно, прокачанный хэтчбек 208 получил вентилируемую тормозную систему спортивного сегмента.

Подкапотное пространство GTi 208 занимает турбированный силовик рабочим ресурсом 1,6 л, силовой массой двести «лошадей». Показатель тестовой динамики GTi 208 – 7,2 сек.

Официальный анонс новинки запланирован на автофестиваль Париж/2012. Согласно первому релизу производителя, на прокачанную версию Пежо GTi/2013 уже поступают заказы от молодых поклонников марки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>